Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Последнее изменение 15.04.2024

Добро пожаловать на сайт ГБУЗ Детская городская клиническая больница №7, здесь можно найти информацию о наших подразделениях, специалистах и время приемов, полезную информацию о проводимых мероприятиях, а также советы по здоровью и развитию вашего ребенка.


Желаем вам здоровья, радости и счастья!

8-800-2000-1228-800-2000-122

ТЕЛЕФОНЫ

CALL-ЦЕНТР
(РЕГИСТРАТУРА,СТОЛ СПРАВОК)
т.(351) 734-97-70

ВЫЗОВ ВРАЧА НА ДОМ
с 08:00-14:00
т.(351) 214-21-11

ОТДЕЛЕНИЕ НЕОТЛОЖНОЙ ПОМОЩИ
т.(351) 269-00-97

ФИЛИАЛ ПОЛИКЛИНИКИ
(БЛЮХЕРА 89,
КУЗНЕЦОВА 10,
СОВЕТСКАЯ 11)
ЗАВ. ПОЛИКЛИНИКОЙ
НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА КОЗЛОВА
т.(351) 214-30-16 (ДОБАВОЧНЫЙ 1601)

ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПОЛИКЛИНИКА
(СВОБОДЫ 92,
ОРДЖОНИКИДЗЕ 36
ТРОИЦКИЙ ТРАКТ 44,
ФЕСТИВАЛЬНАЯ 2)
ЗАВ. ПОЛИКЛИНИКОЙ
МАРИНА АЛЕКСАНДРОВНА БОГДАНОВА
т.(351)214-30-15 (ДОБАВОЧНЫЙ 1501)

ОТДЕЛЕНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ
т.(351)214-30-15 (добавочный 1551)

СЕКРЕТАРЬ
ГЛАВНОГО ВРАЧА
т.(351)214-30-14 (ДОБАВОЧНЫЙ 101)

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЕДЕНИЮ ТЕЛЕФОННОГО РАЗГОВОРА ПРИ УГРОЗЕ ВЗРЫВА

 

Будьте спокойны, вежливы, не прерывайте говорящего, включите магнитофон (если он подключен к телефону), сошлитесь на некачественную работу аппарата, чтобы полностью записать разговор.

От заявителя попытаться выяснить:

  1. Когда взрывное устройство должно взорваться?
  2. Где заложено взрывное устройство?
  3. Что за взрывное устройство, как оно выглядит?
  4. Если еще взрывное устройство?
  5. С какой целью заложено взрывное устройство?
  6. Какие требования он (они) выдвигает?
  7. Вы один или состоите в какой-либо организации?

Весь разговор задокументировать с указанием даты и времени.

Из разговора попытаться определить:

  1. личность говорящего (мужчина, женщина, ребенок, возраст);
  2. речь (быстрая, медленная, внятная, неразборчивая, искаженная);
  3. акцент (местный, не местный, какой национальности);
  4. дефекты речи (заикается, шепелявит, картавит, говорит в «нос»);
  5. язык (изъяснения: культурное, непристойное);
  6. голос (высокий, низкий, хрипловатый), другие особенности;
  7. манера (спокойный, сердитый, последовательный, сбивчивый, эмоциональный, насмешливый, назидательный);
  8. фон, шум (заводское оборудование, поезд, музыка, животные, смешение звуков, уличное движение, вечеринка).

После поступления информации сообщить:

Руководителю организации, полиции тел. 02 или 112

Не сообщайте об угрозе никому, кроме тех, кому об этом необходимо знать в соответствии с инструкцией.

Контрольный лист

наблюдений при угрозе по телефону

  1. Пол: мужчина, женщина___________________________________________
  2. Возраст: подросток, молодой, средний, пожилой_______________________
  3. Речь: темп _______________________________________________________
  4. Наличие акцента __________________________________________________
  5. Наличие дефектов _________________________________________________
  6. Присутствие попыток изменения тембра ______________________________
  7. Голос: громкость, высота ___________________________________________
  8. Предполагаемое психологическое состояние: возбужденное, вялое, неадекватное, спокойное, иное ______________________________________
  9. Наличие звукового (шумового) фона _________________________________

 

 

Специалист по ГО и ЧС МР